20 марта 2021

Акция подарок за покупку: как поднять средний чек

#

Читать
примерно
3 минуты

Мир BTL
#

Каждая компания, занимающаяся реализацией продукции, старается продать как можно больше за короткий промежуток времени. Для этого разрабатываются рекламные кампании, проводятся мероприятия, организуются различные акции.

Именно с помощью акций удается привлечь больше клиентов, продать им продукцию и оставить память о себе. Одной из часто используемых акций является акция – подарок за покупку.

Акция подарок за покупку

Акция подарок за покупку

Какова ценность такой акции и как с ее помощью можно поднять средний чек?

Данная промо-акция направлена на то, чтобы «привязать» покупателя к своей продукции, сформировать у него положительное восприятие и позитивную память о компании. В этом ее основная ценность по сравнению с другими видами рекламных кампаний. Кроме этого, она может побудить покупателя снова вернуться в торговую точку, чтобы приобрести еще товар компании.

Поскольку она оставляет положительную эмоциональную память у клиента, он скорее всего порекомендует компанию знакомым. Тем самым круг тех, кто будет знать про продукцию фирмы, увеличится в разы.

Прежде чем рассчитывать на повышение среднего чека, надо определиться с самим подарком. Он обязательно должен соответствовать ЦА, быть оригинальным. Поскольку покупатели сейчас крайне избалованы разнообразными промо-акциями, их нужно завлекать действительно оригинальными подарками. Стандартные уже не вызывают особого интереса.

Кроме этого, он должен быть модным и качественным. Вряд ли клиент потом захочет еще раз приобретать продукцию компании, если подарок вдруг сломается через короткое время.

Причем, подарков должно быть много, нельзя заниматься экономией призового фонда! Покупателям точно не понравится, если подарки закончатся в самый разгар акции.

Как поднять средний чек

Основная цель промо-акции – поднять средний чек. Как это можно сделать? Сначала следует определить, а насколько уникален бренд для аудитории, каково его главное отличие от конкурента.

Необходимо также заранее сформулировать, а кто именно сможет стать покупателем продукции, разработать механизмы координации и контроля акции. Кроме этого, следует подготовить штат сотрудников и определить подходящее место для проведения акции.

Подарок за покупку

Подарок за покупку

От этих элементов во многом и зависит, будет ли средний чек высокими или же он останется неизменным.

Да, и не стоит забывать и о упаковке. Некоторые виды продукции рекомендуется упаковывать в симпатичные и вызывающие положительные эмоции упаковки. Так положительная эмоциональная память о акции и компании станет еще сильнее.

Место для проведения

Чтобы средний чек вырос в результате проведения подобной акции, нужно определить место, где она будет проведена. Желательно, чтобы стойки располагались не слишком далеко от продвигаемой продукции. Когда клиент проинформирован и ему интересен подарок, значит он совершит покупку здесь и сейчас. Если он начнет думать, размышлять, долго искать товар, средний чек останется низким!

Сценарий проведения акции должен быть как можно более простой. Не надо заниматься усложнением жизни покупателей, они и так перегружены потоком информации и насущных проблем. Никаких многоступенчатых условий. Все должно быть просто!

К примеру, можно привлекать клиентов игрой – чем больше они накопят этикеток от продукции компании, тем более дорогой подарок они потом получат. Но покупатель должен быть уверен, что он действительно его получит.

Еще один способ поднять средний чек при проведении акции – персонал.

Персонал, как составляющая успеха.

От того, как ведут себя промоутеры, сейчас зависит очень многое. Искусственные и натянутые улыбки, чрезмерная навязчивость, неумение ответить на вопросы от клиентов, могут все испортить. Даже если продукция уникальная и превосходная, неподобающее поведение промоутеров не позволит поднять средний чек.

Покупатели могут посчитать, что им пытаются продать плохой товар под предлогом красивых подарков, а может и подарки такие, что пользы от них никакой. Всем своим поведением промоутеры должны показывать, что подарки и товар действительно качественные, чтобы у клиентов не возникало никаких сомнений. Искренность и заинтересованность продавать – это обязательно поможет поднять средний чек!

Заключение

Акция от компании

Акция от компании

В итоге можно сказать, что акция подарок за покупку сейчас является одним из эффективных способов повысить средний чек продаж, привлечь на свою сторону потенциальных покупателей, укрепить ЦА. Но все это становится возможным, если компания нанимает опытных промоутеров, предлагает эксклюзивные подарки клиентам, а также гарантирует качество предлагаемых товаров.

Читайте также





Смотрите также

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #