20 марта 2021

Правила успешного запуска промо-акций

#

Читать
примерно
4 минуты

Мир BTL
#

Есть предубеждение среди многих маркетологов – для того, чтобы добиться успеха в промо-акциях, надо приложить огромное количество усилий, задействовать очень сложный инструментарий. Потребуется привлекать очень опытных менеджеров, иначе промо-акции не смогут добиться поставленных задач. Однако, такая точка зрения является ошибочной.

Есть несколько правил, позволяющих облегчить деятельность маркетологов, занимающихся проведением промо-акций. С их помощью можно резко повысить эффект от промо-акции. Рассмотрим некоторые из них.

Упрощение деятельности при помощи новых технологий

С каждым годом, количество инструментов, позволяющих проводить промо-акции и контролировать их, растет. К ним относятся видеотрансляция с промо-точки, для отслеживания того, как идет промо-акция, и вовсе не нужно посещать место, где она проходит.

Можно следить за тем, где находится промо-персонал, используя геолокацию. Она может быть задействована в любой момент времени. Также есть инструменты, позволяющие автоматизировать сбор информации при помощи электронной формы. Она дает возможность получить контакты респондентов, и информацию о том, как идут продажи.

Если использовать вышеуказанный инструментарий, когда будет проводиться промо-акция, тогда есть все шансы на то, что затраты на промо-акцию значительно сократятся, и времени потратится тоже меньше.

Проведение промо-акции

Проведение промо-акции

Не стоит бояться применять новый инструментарий продвижения

Очень часто маркетологи и организаторы промо-акций используют один-два формата продвижения. Это не самый лучший выход. Необходимо задействовать новые инструменты, чтобы достигнуть более высокого результата.

В промо-акциях можно задействовать персонал в специальных костюмах, можно использовать подарки за приобретение товара, подключить аниматоров, организовать флешмоб. Такие инструменты помогут сделать промо-акции более интересными и продуктивными.

Не стоит бояться их применять или рекомендовать своему руководству. Для того, чтобы понять, подойдут ли такие инструменты при организации промо-акций, достаточно запустить их один раз и посмотреть, дадут ли он эффект. Если они сработали, значит надо обязательно включить их в свой арсенал.

Учет проходимости точки

Когда начинается подбор площадки, где будет проводиться промо-акция, очень важно обращать внимание на то, какая там проходимость. Даже если промо-акцию спланировали на высшем уровне, но, если она вдруг будет проводиться в месте, где мало людей, тогда ожидать эффекта точно не стоит.

Надо предварительно посмотреть, насколько локация часто посещается людьми. Когда получена необходимая информация, тогда уже можно составлять прогнозы относительно того, стоит ли проводить в этом месте промо-акцию или найти другую точку.

Проведение промо-акций

Проведение промо-акций

Учтите требования торговых сетей, территории организаций, где будет проводиться промо-акция.

Чтобы не было проблем с организацией промо-акции, необходимо предварительно согласовать все моменты с собственниками локаций. Это нужно для избегания рисков, когда акция уже началась. К примеру, если надо использовать музыкальное оборудование, надо заранее узнать, куда его можно разместить, где включить и так далее. Некоторые ТРЦ имеют ряд правил по отношению к промо-акциям. Их тоже надо знать.

В противном случае высок риск того, что прекрасно подготовленная акция может сломаться на том, что некуда было поставить светотехническую аппаратуру.

Оповещение о том, что промо-акция состоится тех точек, где она будет организована

Нередко бывает так, что команда приезжает на место, где собирается проводить промо-акцию, а там никто про это не имеет ни малейшего представления. Попытаться сразу договориться с администрацией не всегда приводят к успеху. Особенно это касается крупных сетей, где свои правила и распорядки. Поэтому сначала следует оповестить администрацию о том, что будет проводиться промо-акция и желательно это сделать за несколько дней.

А потом нужно еще раз перепроверить, действительно ли сообщение было получено. В противном случае промо- акция может быть просто сорвана из-за того, что администрация места, где его будут проводить, ничего не знала о ней.

Нужно следить за тем, как поставляется товар

Очень часто в самый пик продаж промо-акции у промоутеров вдруг неожиданно заканчиваются рекламируемые товары. Это вызывает у клиентов неудовольствие и положительный эффект может быть утрачен. Даже если предполагается, что товара хватит на всех, лучше перестраховаться и заказать побольше партию. И надо продумать, кто будет доставлять товар к локации, чтобы не было задержек в поставке.

Промо-акция

Промо-акция

Это не все правила, которые стоит учесть при организации промо-акции, есть и другие. О них в следующем материале.

Читайте также





Смотрите также

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #