Под ключ организуем конференцию и предоставим обученный персонал

#

Проанализируем вашу
сферу деятельности

#

Составим план мероприятия
и распределим ресурсы

#

Соберем эффективную команду
для реализации проекта

Смотреть наши проекты

Промо-ролик
нашей работы

# #

Листайте вниз

#
#
#

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Команда Edvance – это команда профессионалов, знающих как подойти к организации конференции любого уровня с учетом всех пожеланий и возможностей клиента.

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке рекламы , через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

#

Предоставляем персонал для организации конференций

Ведущие мероприятий

от 3000 р./час

Световое и звуковое сопровождение

от 30000 р./усл.

Координатор

от 4000 р./день

В любом бизнесе необходимо иметь возможность встретиться с партнерами, клиентами, а часто – и конкурентами, обсудить наиболее важные вопросы и обновить представления о трендах в отрасли. Проведение конференции – лучший вариант для решения этих задач. Кроме того, это отличный имиджевый ход, особенно если мероприятие прошло по высшему разряду.

Агентство Edvance уже более 10 лет занимается организацией конференций различных типов и направлений в Москве и других городах. Мы проводим очные мероприятия, а также встречи в формате онлайн, ставшие особенно актуальными с развитием мессенджеров и в период пандемии. При этом от перехода в заочный формат качество и эффективность конференций не стали ниже, о чем свидетельствует количество проводимых нами форумов, семинаров, выставок и круглых столов.

В активе Edvance:

  • научные конференции с участием известных российских и зарубежных специалистов;
  • встречи, посвященные различным отраслям бизнеса и промышленности;
  • рекламные и маркетинговые конференции;
  • мероприятия в сфере культуры, шоу-бизнеса и массовых коммуникаций.

Независимо от типа и тематики, сотрудники Edvance подходят к организационным вопросам с одинаковой тщательностью и высокой ответственностью, чтобы наилучшим образом представлять интересы клиента.

Подготовка и проведение

Подготовка каждого мероприятия включает несколько последовательных этапов. Схема проверена и хорошо отработана:

  1. На первом этапе определяется формат проведения конференции, ее точная тематика и название, под которым она будет фигурировать.
  2. Определяется дата проведения, состав участников, также формируется пул спикеров и тезисы их выступлений.
  3. Составляется детальный план встречи с учетом непосредственно деловой части и рекреационных мероприятий, подготавливается документация.
  4. В случае если конференция будет проводиться очно, выбирается место проведения, решаются вопросы размещения и питания участников, также подбирается необходимая аппаратура.
  5. Выполняется подготовка и рассылка информационных писем, презентаций и справочных материалов.

За каждый этап отвечает квалифицированная команда Edvance. Сотрудники имеют богатый опыт в области проведения конференций, хорошо знают рынок, что позволяет находить для клиентов наиболее подходящие варианты по соотношению стоимости и качества.

При этом агентство также помогает провести неформальную часть мероприятия и максимизировать его имиджевый эффект.

Эффективность и открытость

В процессе работы над организацией конференций специалисты Edvance согласовывают все решения и предложения с заказчиком. Одним из ключевых принципов агентства является открытость процессов – клиент всегда владеет полной информацией и может в режиме реального времени влиять на ход работ.

Все работы проводятся в максимально сжатые сроки, независимо от сложности проекта.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

#
#
#
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
#

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

#

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку
Промоакции
Промоакции
Промоакции
Подарок за покупку
Промоакции
Промоакции

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс #

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
#

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

#

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

#

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

#

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

#

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

#

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

#

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

#

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

#
Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

#
#

Видео-обращение
руководителя

#

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!


Последние благодарственные
письма наших клиентов

#

Клиент : федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

#

Клиент : торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличение посетителей ТРЦ

#

Клиент : интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

#

Клиент : трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

#

Клиент : Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

#

Клиент : дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

#

Клиент : круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

#

Клиент : Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

#

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
#
02

Личная встреча

#
03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

#
04

Подготовка коммерческого
предложения

#
05

Подготовка и
согласование
договора

#
06

Оплата

#
07

Реализация проекта

#
#

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить коснультацю
#

Какой у вас опыт в проведении конференций?

+
У нас огромный опыт в проведении конференций. Мы организовывали и проводили конференции от 50 человек и до 5000 человек. Выбор площадок, техническое обеспечение конференции, помощь в выборе спикеров, кейтеринг, персонал для конференции, со всем этим мы сможем Вам помочь.

Будет ли кто-то с ваше стороны на нашей конференции?

+
Безусловно да. Во-первых, Вам будет назначен персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Во-вторых, у вас будет координатор мероприятия, который отвечает за все организационные вопросы на площадке.

Сколько нам будет стоить организовать конференцию?

+
Все очень индивидуально и зависит от множества факторов. Мы сможем оптимально просчитать организацию конференции именно для вашей компании и по результатам направим персональное коммерческое предложение.

Сможете ли Вы организовать нам конференцию «под ключ»?

+
Конечно сможем. Даже лучше, если организация конференции будет «в одних руках», что позволит избежать накладок.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #