Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

Организуем семинар любой тематики

Улучшение имиджа компании

Повышение лояльности
постоянных клиентов

Продажа товаров и услуг

Оставить заявку

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Команда Edvance – это команда профессионалов, знающих как подойти к организации семинаров любого уровня с учетом всех пожеланий и возможностей клиента.

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке организации семинаров, через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

Смотреть наши проекты

Предоставляем персонал и услуги для организации конференций

Ведущие мероприятий

от 3000 р./час

Световое и звуковое сопровождение

от 30000 р./усл.

Кейтеринг

от 50000 р./усл.

Координатор

от 4000 р./день

Промомодели

от 500 руб/час

Семинар — мероприятие, цель которого — обучение. Информация подается сжато, концентрированно, часто теория объединяется с практикой. Здесь нет «воды» — новые знания сразу можно использовать в работе.

В чём польза семинара для организатора?

  • Привлечение потенциальных клиентов. Даже если конференция бесплатная, вы в плюсе: о вашем бренде узнает больше человек, вы соберете базу — для этого нужно провести анкетирование или собрать контакты при регистрации.
  • Улучшение имиджа компании. Люди получили полезную информацию, рассказали друзьям. Вы подтверждаете статус специалиста, к вам будут прислушиваться.
  • Повышение лояльности постоянных клиентов. Для этого можно проводить мероприятия только «для своих».
  • Продажа товаров и услуг. Если вы делитесь профессиональными знаниями бесплатно или за символическую плату, людям легче принять решение о покупке.
  • Поиск бизнес-партнеров. Выступление на корпоративном форуме поможет найти полезные знакомства и расширить сферу деятельности.

Что входит в организацию семинаров?

  1. Цель. Для чего вам это? Какой результат хотите получить? Возможно, это создание команды, обучение новых сотрудников или поиск клиентов. На основании цели строится план действий.
  2. Участники. Это не только аудитория, но и спикеры. Иногда достаточно одного докладчика, чтобы раскрыть мысль, но, если это невозможно, привлекайте больше людей.
  3. Бюджет. В него входят два предыдущих пункта, а также на дополнительные расходы: аренда площадки, персонал, питание и т. д.
  4. Выбор даты. Вам нужен день, когда большинство участников будут свободны. Избегайте периода отпусков и государственных праздников.
  5. Выбор места. Среди критериев — вместимость, удобное расположение, возможность подключить оборудование.
  6. Сценарий. Вам нужен четкий тайминг: сколько выступает первый спикер, сколько — второй, что участники будут делать в перерыве. Обязательно предусмотрите 1–2 перерыва на кофе, даже если семинар короткий.
  7. Оповещение аудитории. Вам нужно анонсировать событие — например, с помощью рассылки по базе. Если это мероприятие для новых клиентов, используйте все каналы: интернет-рекламу, обзоры у блогеров, раздачу приглашений промоутерами и т. д.

Какой персонал необходим?

Вам нужен ведущий: он приветствует гостей, помогает найти места согласно плану рассадки, объявляет спикеров, рассказывает о компании. Если вы хотите, чтобы у участников осталась запись тренинга, найдите видеооператора. Для показа презентации на экране потребуется оборудование и персонал, ответственный за него. Для кофе-брейка и фуршета — кейтеринговая компания. Кроме того, нужен организатор — тот, кто будет следить за порядком, вовремя решать возникающие вопросы. Возможно, понадобятся промомодели: они проводят анкетирование посетителей, общаются с ними. Также вам нужны промоутеры — их участие начинается за 2–3 недели до семинара, они раздают флаеры, приглашения, работают с аудиторией.

Можно ли организовать семинар самостоятельно?

В теории — да. На практике это потребует слишком много сил, времени и денег. Без опыта, деловых связей и организаторских способностей мероприятие будет под угрозой срыва. Например, если вы приглашаете разных подрядчиков, есть риск, что кто-то откажется в последний момент. Могут подвести и технологии: недостаток света даст плохое видео, слабый Wi-Fi не позволит связаться с партнерами из других городов и стран.

Агентство EDVANCE организует семинар под ключ. У нас собственная база персонала: 350 человек готовы выйти уже завтра.

Особенности проведения:

  • вместе с вами разработаем концепцию мероприятия и напишем стратегию;
  • обеспечим пиар семинара на всех каналах: от промоутеров до блогеров;
  • подберем место с учетом количества приглашенных и продолжительности события;
  • при необходимости предложим транспорт и гостиницу для приезжих;
  • организуем график каждого рабочего дня, чтобы участникам было интересно;
  • пригласим надежную кейтеринговую компанию;
  • составим команду профессионалов, которые возьмут на себя все вопросы от встречи гостей до уборки площадки.

Результаты наших клиентов — увеличение трафика минимум в 2 раза. Возможна постоплата в срок до 30 дней. Оставьте ваш номер телефона: перезвоним, рассчитаем цену и обсудим подробности.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Разное, Промоутеры для акций Разное, Интервьюеры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Хостесс Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Персонал на выставку Разное, Хостесс Разное, Промоутеры для акций Разное, промоутеры в ростовых куклах Разное, Промоутеры для акций Разное, Промоутеры для акций Разное, Консультанты Разное, промоутеры для акций Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Промоутер для акций Шоу программа

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Предоставление персонала на Московский Финансовый Форум

Смотреть кейс

Организация корпоратива для ЦБ РФ

Смотреть кейс

Организация авто-фестиваля

Смотреть кейс

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

2020-12-11T00:00:00

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Клиент: Совкомбанк
Работаем с 2023 года, проводим Event и Btl интеграции в городские мероприятия.

Клиент: BrandSmart
Работаем с 2023 года и проводим промоакции в честь открытия новых магазинов.

Клиент: ВкусВилл
Работаем с 2023 года, проводим промоакции в честь открытия новых магазинов, а также организуем Event и Btl интеграции в городские мероприятия по всей России.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Какой у вас опыт в проведении семинаров?

+
У нас огромный опыт в проведении семинаров. Мы организовывали и проводили семинары от 50 человек и до 5000 человек. Выбор площадок, техническое обеспечение семинаров, помощь в выборе спикеров, кейтеринг, персонал для семинара, со всем этим мы сможем Вам помочь.

Будет ли кто-то с вашей стороны на нашем семинаре?

+
Безусловно да. Во-первых, Вам будет назначен персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Во-вторых, у вас будет координатор мероприятия, который отвечает за все организационные вопросы на площадке.

Сколько нам будет стоить организовать семинар?

+
Все очень индивидуально и зависит от множества факторов. Мы сможем оптимально просчитать организацию семинара именно для вашей компании и по результатам направим персональное коммерческое предложение.

Сможете ли Вы организовать нам семинар «под ключ»?

+
Конечно сможем. Даже лучше, если организация семинара будет «в одних руках», что позволит избежать накладок.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


Руководитель отдела координации

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне