Проведем промо-акцию и увеличим трафик минимум в 2 раза

#

Разработаем акции для повышения
заинтересованности потребителей

#

Продемонстрируем все выгоды
и повысим узнаваемость бренда

#

Оставим положительное впечатление
о вашем продукте или услуге

Смотреть наши проекты

Промо-ролик
нашей работы

# #

Листайте вниз

#
#
#

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Мы EDVANCE, btl агентство
которое комплесно решит
задачу по промоперсоналу
для вашего мероприятия


на самом высшем уровне

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке рекламы , через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

#

Предоставляем персонал для мероприятий

Промоутеры для раздачи листовок

от 350 руб/час

Супервайзер

от 450 руб/час

Ведущие мероприятий

от 3000 руб/час

Арка из шаров

от 500 руб/метр

Печать листовок А5

от 1.3 руб/шт.

Аренда громкоговорителя

от 500 руб/день

Разнообразие простых и эффективных инструментов взаимодействия с покупателями – вот основные преимущества промоакций. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка всегда можно подобрать рациональные и результативные решения, чтобы привлечь внимание потребителей и повысить их доверие к бренду. С этой задачей хорошо справляется наша команда!

Ключевые факты о нашем рекламном агентстве:

  • обширный опыт организации мероприятий по всем направлениям BTL в Москве;
  • комплексный подход – от разработки концепции и расчета стоимости до анализа результатов, от подбора промоперсонала, до привлечения известных блогеров;
  • зеленый свет креативу – наш клиент никогда не услышит, что воплотить идею невозможно.

H2 Цели, которых позволяют достичь грамотные промоакции:

  • успешный вывод новой компании, бренда или товара на рынок;
  • знакомство целевой аудитории с характеристиками услуги, продукта или бренда, привлечение внимания к их преимуществам;
  • расширение базы постоянных покупателей;
  • разрушение стереотипов о продукте, препятствующих его продвижению;
  • формирование ярких положительных эмоций, связанных с брендом.

Основные направления промоакций, в которых мы работаем:

  • с имиджевыми коммуникациями. В рамках промоакций организуются различные клубные программы, благотворительные акции, фестивали и развлекательные мероприятия для целевой аудитории. Также это направление включает в себя раздачу печатной рекламы, размещение POS-материалов и создание промозоны для привлечения внимания к продукции в местах совершения покупок;
  • с вероятной выгодой. Группа мероприятий включает в себя лотереи, конкурсы и другие развлекательные мероприятия. Успеху способствует «сарафанное радио»;
  • с гарантированной выгодой. К этому виду относятся распространения купонов, раздачи бесплатных образцов продуктов (сэмплинг) и примотки пробников к стандартной упаковке товаров, снижения цен, пробные уроки, дегустации, акции с возвратом денежных средств и т. д. Эффективные приемы, простые и понятные условия – все это способствует увеличению потока покупателей.

Этапы проведения промоакций

  1. Подбор типа акции и разработка концепции. Мы ориентируемся на миссию проекта, описание целевой аудитории и конкурентов, цели и задачи акции.
  2. Составление бюджета. Основные статьи расходов – подготовка промоматериалов (образцов продукции, листовок, визиток, буклетов), закупка призов, организация коммуникаций, управление проектом, гонорары исполнителей и т. д.;
  3. Подготовка плана действий на случай форс-мажора.
  4. Привлечение и обучение персонала под мероприятие. Мы привлекаем ответственных, опытных и квалифицированных специалистов на должности промоутеров, аниматоров, консультантов и др.
  5. Анонсирование мероприятия по всем нужным каналам.
  6. Работа по реализации проекта с обязательным контролем соблюдения всех договорных обязательств.
  7. Подготовка отчета о проделанной работе. Составление рекомендаций по повышению эффективности следующих маркетинговых кампаний.

Мы ценим время клиентов и бережно относимся к их бюджету, поэтому реализуем все поставленные задачи с максимальной эффективностью!

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

#
#
#
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
#

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

#

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку
Промоакции
Промоакции
Промоакции
Подарок за покупку
Промоакции
Промоакции

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс #

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
#

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

#

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

#

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

#

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

#

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

#

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

#

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

#

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

#
Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

#
#

Видео-обращение
руководителя

#

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!


Последние благодарственные
письма наших клиентов

#

Клиент : федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

#

Клиент : торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличение посетителей ТРЦ

#

Клиент : интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

#

Клиент : трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

#

Клиент : Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

#

Клиент : дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

#

Клиент : круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

#

Клиент : Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

#

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
#
02

Личная встреча

#
03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

#
04

Подготовка коммерческого
предложения

#
05

Подготовка и
согласование
договора

#
06

Оплата

#
07

Реализация проекта

#
#

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить коснультацю
#

Сколько стоит у вас промоутер?

+
Промоутер на мероприятие стоит от 350р. за час. Стоимость зависит от ряда факторов: наличие медицинской книжки, какой категории промоутер, время работы, сезона и т.д.

Обязательно ли, чтобы на мероприятии был супервайзер?

+
Мы придерживаемся принципа не навязывать тех или иных услуг. Вам самим решать нужен ли вам супервайзер или нет. Для чего вообще нужен супервайзер. Супервайзер организует работу полевого персонала. Он собирает промоутеров, выдает раздаточный материал, промоформу, определяет точки работы, контролирует работу и т.д. При отсутствии супервайзера эту работу необходимо будет выполнять вам.

Ваши промоутеры могут работать с громкоговорителем?

+
Да. У нас есть такая услуга. Мы можем предоставить громкоговоритель в аренду. Кроме того, мы можем записать для вас ролик, который будет воспроизводиться через громкоговоритель.

Что делать, если нас не устроило качество промоутера?

+
Для начала вы сообщаете супервайзеру о том, что вас не устраивает качество работы промоутера. Далее супервайзер проводит воспитательную работу. Если промоутер не исправился, то снимаем его с акции и оперативно предоставляем замену.

Вы сможете напечатать для нас листовки?

+
Конечно, мы с радостью вам поможем и напечатаем листовки. Кроме того, мы даже сможем помочь вам и создадим «продающий» дизайн для вашей листовки.

У нас акция на территории ТЦ, кто согласовывает проведение Btl акции на территории ТЦ.

+
Обычно согласованием с ТЦ занимается заказчик. Но мы с радостью поможем вам согласовать акцию с ТЦ. Заполним все заявки. Приедем на встречу, определим места работы и т.д.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #