Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

Проведение мероприятий в торговых центрах Москвы

Повышение узнаваемости

Личное знакомство с аудиторией

Рост продаж

Оставить заявку

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Мы EDVANCE, btl агентство
которое феерично проведёт открытие магазина так,


что все СМИ на протяжении года будут бесплатно вас пиарить

Доверие и ответственность


Мы доверяем друг другу и дорожим доверием коллег, клиентов и партнёров. Мы исходим из добросовестности и искренности помыслов. Мы своевременно выполняем взятые на себя ответственность за результат.


Совершенствование


Мы постоянно улучшаем качество бизнес-процессов, знаний, навыков, взаимоотношений и деятельность компании в целом

Смотреть наши проекты

Мероприятия в ТЦ

Хостесс/модели

от 500 руб/час

Супервайзер

от 450 руб/час

Ведущие мероприятий

от 3000 руб/час

Арка из шаров

от 500 руб/метр

Печать листовок А5

от 1.3 руб/шт.

Аренда громкоговорителя

от 500 руб/день

Современный торговый центр похож на отдельное государство со своими улицами, кафе и аттракционами. Сюда приходят всей семьей, чтобы сделать покупки и отдохнуть. Поэтому в ТРЦ часто проходят мероприятия, от концертов и дефиле до конкурсов и дегустаций.

Особенности проведения

Главная цель посетителей ТЦ — не покупки. Продукты можно купить в ближайшем магазине, а одежду заказать на маркетплейсе. Они хотят побывать в атмосфере праздника, получить заряд позитивных эмоций. Поэтому здесь не стоит раздавать флаеры или приглашать на семинар. Люди хотят развлечений — устройте событие, которое соберет сотни лайков в соцсетях и станет вирусным.

Что это даст вашей компании?

  • Повышение узнаваемости. Вас запомнят и в дальнейшем, если возникнет необходимость, обратятся за товарами или услугой.
  • Личное знакомство с аудиторией. Персонал общается с клиентами, рассказывает о вас и формирует доверительные отношения.
  • Аналитика. Можно собрать контакты, провести анкетирование, предложить ответить на вопросы о вас и о каналах связи.
  • Рост продаж. По данным EDVANCE, после мероприятий в торговых центрах трафик увеличивается минимум в два раза.

Какие форматы будут уместны?

  1. Ярмарка. В ней обычно участвует несколько компаний, продающих товары схожей тематики, например изделия ручной работы, домашние продукты. Для привлечения внимания можно проводить мастер-классы, дегустации, раздавать образцы.
  2. Лотерея. Подарки любят все, а элемент игры вызывает азарт. Варианты воплощения любые: вращайте барабан или доставайте призовые номерки из мешка. Вам нужен харизматичный ведущий, музыка и интерактивные развлечения.
  3. Выставка. Привлекает целевую аудиторию, рассказывает о товарах, новых разработках. Важно придерживаться развлекательной линии, предложить людям больше, чем просто посмотреть на экспозицию. Например, вовлечь в совместные действия: сделать сувенир, приготовить блюдо, попробовать продукт раньше других.
  4. День рождения компании. Тут можно объединить все вышеперечисленное: сделать выставку продукции, устроить конкурс для участников и раздать каждому по кусочку торта.
  5. Конкурс. Например, танцевальный баттл, соревнования по дартсу или конкурс красоты. Это зрелищно, участие может принять любой желающий, а остальные посетители становятся зрителями и болельщиками.
  6. Спецпроект. Предложите гостям ТРЦ модную перезагрузку с комплектом одежды победителю или устройте вечеринку быстрых свиданий.

Какой персонал необходим?

Команда зависит от формата и концепции мероприятия. В торговых центрах могут понадобиться ведущие, промомодели, промоутеры в ростовых куклах, а также музыканты, фотографы и другие сотрудники. Каждый из них должен:

  • Иметь грамотную, чистую речь.
  • Быть общительным и харизматичным.
  • Знать дополнительную информацию о продвигаемых товарах и услугах.
  • Обладать навыками общения и техники продаж.
  • Уметь реагировать на обстановку, настроение публики.
  • Не поддаваться стрессам, избегать конфликтов.

В нашем портфолио более 5500 промоакций

Подберем персонал на мероприятие за четыре часа. 350 человек с опытом работы в торговых центрах, на выставках и других площадках готовы выйти уже завтра. Сотрудники прошли жесткий внутренний отбор, подготовлены и обучены для работы в BTL-рекламе. Оставьте заявку, рассчитаем цену и свяжемся с вами в течение дня.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Разное, Промоутеры для акций Разное, Интервьюеры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Хостесс Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Персонал на выставку Разное, Хостесс Разное, Промоутеры для акций Разное, промоутеры в ростовых куклах Разное, Промоутеры для акций Разное, Промоутеры для акций Разное, Консультанты Разное, промоутеры для акций Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Промоутер для акций Шоу программа

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

2020-12-11T00:00:00

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Клиент: Совкомбанк
Работаем с 2023 года, проводим Event и Btl интеграции в городские мероприятия.

Клиент: BrandSmart
Работаем с 2023 года и проводим промоакции в честь открытия новых магазинов.

Клиент: ВкусВилл
Работаем с 2023 года, проводим промоакции в честь открытия новых магазинов, а также организуем Event и Btl интеграции в городские мероприятия по всей России.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Как забронировать площадку в торговом центре для мероприятия?

+
Свяжитесь с администрацией ТЦ или менеджером по аренде, чтобы обсудить доступность площадок, условия аренды и подписать соответствующий договор.

Какие ограничения могут быть при проведении мероприятий?

+
Ограничения могут касаться уровня шума, времени проведения мероприятия, использования определенного оборудования и декораций.

Какие разрешения могут понадобиться для проведения мероприятия в торговом центре?

+
В зависимости от масштаба и характера мероприятия, могут потребоваться разрешения от администрации ТЦ, местных властей, органов по пожарной и санитарной безопасности.

Как привлечь посетителей на мероприятие?

+
Для привлечения посетителей используйте социальные сети, местные СМИ, рекламные баннеры и стенды в самом торговом центре, а также рассылки по базе клиентов магазинов и торгового центра. Или просто обратитесь к нам за комплексным проведением Вашего мероприятия в ТЦ.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


Руководитель отдела координации

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне