Предоставим хелперов для помощи в проведении любого мероприятия

Контроль команды
во время события

Готовы приступить
к обязанностям уже
на следующий день

Опытные и обученные
сотрудники,
прошедшие
жесткий отбор

Смотреть наши проекты

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Мы EDVANCE, btl агентство
которое комплексно решит
задачу по промоперсоналу
для вашего мероприятия


на самом высшем уровне

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке рекламы , через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

Предоставляем хелперов для мероприятий

Промоутеры
для акций

от 350 руб/час

Персонал
на выставку

от 500 руб/час

Промомодели

от 500 руб/час

Хелперы (от английского слова help) — помощники на мероприятии. В отличие от промомоделей, их задачи в основном не рекламного, а технического характера. Они выполняют мелкие поручения, их работа незаметна, но неоценима при организации выставок, презентаций и других масштабных событий. За ходом праздника следит распорядитель, но он один не может разруливать все форс-мажоры. И ему на помощь приходит хелпер.

Примеры услуг:

  • Упаковка подарков.
  • Сортировка пригласительных карточек.
  • Установка декораций.
  • Сервировка столов.
  • Рассадка гостей.
  • Выдача призов.

Если нужно, хелпер заменит гардеробщика, расставит стулья, нарядит новогоднюю елку, надует воздушные шары. На мероприятии он выполняет указания специалиста. Обычно это простые задачи, которые не требуют особых знаний и навыков, но занимают много времени.

На какие мероприятия зовут хелперов?

Обычно на крупные, такие как юбилей компании, фестиваль, конференция или деловой форум. Здесь важно, чтобы все прошло на высшем уровне. Хелпер всегда на подхвате, например, он может присмотреть за стендом на выставке в отсутствие персонала, взять на себя услуги парковщика. Он быстро учится, подстраивается под обстоятельства и сохраняет самообладание в любой ситуации.

Что вы получите?

  1. Четко организованное, продуманное мероприятие. Все сотрудники заняты своим делом, например, стендистке не нужно покидать стенд, чтобы принести новую партию сувениров — этим займется хелпер.
  2. Красивый ход событий. Весь персонал агентства EDVANCE — харизматичные артистичные люди. Даже помощники не просто бегают по залу, они делают это весело, доброжелательно, ничем не выдавая себя, если что-то пошло не так.
  3. Видимый результат. Мы предоставим команду для вашего мероприятия: хелперы, стендистки, ведущие, аниматоры, промомодели работают слаженно, не мешают друг другу. Поэтому по итогам у наших клиентов отмечается рост трафика в три раза, окупаемость вложенного бюджета — 400 %.

Стоит ли приглашать хелпера в штат?

Нет. Его услуги нужны эпизодически, поэтому гораздо выгоднее приглашать его на конкретные даты: для работы на акциях, корпоративах, деловых встречах. Ставка почасовая, рассчитать примерную стоимость можно на сайте. Например, если вам нужен один хелпер на мероприятие в помещении на три рабочих часа, стоимость с комиссией агентства составит чуть больше 1200 руб.

В нашу базу попадают только сотрудники с опытом работы на мероприятиях Москвы и Московской области. К хелперам предъявляем те же требования, что и к другому промоперсоналу:

  • ухоженная внешность;
  • грамотная речь;
  • четкая дикция;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.

Для международных выставок подберем сотрудников со свободным английским языком. Персонал готов приступить к обязанностям уже на следующий день после согласования. Со своей стороны гарантируем контроль команды во время события, подробный отчет о проделанной работе.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Какой у вас опыт в проведении выставок

+
У нас огромный опыт в проведении выставок. Мы организовывали и проводили выставки от 50 человек и до 5000 человек. Выбор площадок, техническое обеспечение, персонал для выставки, со всем этим мы сможем Вам помочь.

Будет ли кто-то с ваше стороны на нашей конференции

+
Безусловно да. Во-первых, Вам будет назначен персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Во-вторых, у вас будет координатор мероприятия, который отвечает за все организационные вопросы на площадке.

Сколько нам будет стоить организовать выставку

+
Все очень индивидуально и зависит от множества факторов. Мы сможем оптимально просчитать организацию выставки именно для вашей компании и по результатам направим персональное коммерческое предложение.

Сможете ли Вы организовать нам выставку «под ключ»

+
Конечно сможем. Даже лучше, если организация выставки будет «в одних руках», что позволит избежать накладок.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


BTL координатор

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне