Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

Ведущий на любые мероприятия

Привлечение новых клиентов

Повышение лояльности
существующих клиентов

Рост числа поклонников бренда

Оставить заявку

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Команда Edvance – это команда профессионалов, знающих как подойти к организации промо-мероприятий любого уровня с учетом всех пожеланий и возможностей клиента.

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке организации мероприятий, через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

Смотреть наши проекты

Проведение мероприятий

Ведущие мероприятий

от 3000 р./час

Световое и звуковое сопровождение

от 30000 р./усл.

Координатор

от 4000 р./день

Промоакция — рекламное мероприятие компании, которое проводится не в СМИ или соцсетях, а лично. Это, например, дегустация продуктов, раздача бесплатных образцов или сувениров. Персонал напрямую взаимодействует с клиентом, общается с ним, рассказывает о бренде, подталкивает к покупке. Другими словами, это действия, которые доносят ценности и идеи компании до аудитории самым простым и интересным способом.

Что дает акция:

  • привлечение новых клиентов, которые до этого могли вообще о вас не слышать;
  • повышение лояльности существующих — вы поддерживаете их интерес к товарам и услугам;
  • рост числа поклонников бренда — тех, кто делает репосты и отмечает бренд в своих соцсетях, что увеличивает охваты.

Какие еще мероприятия можно провести?

  1. Раздачу сувениров — например, во время презентации нового продукта, предпродаж или постпродажного обслуживания.
  2. Тест-драйв — нет ничего лучше, чем позволить клиентам оценить все преимущества товара или услуги бесплатно. Такую стратегию, например, использует Microsoft: все инструменты пакета Office365 бесплатные на 30 дней.
  3. Скидки и рекламные пакеты, в рамках которых клиент получает цену ниже, чем на общих условиях. Это, например, распродажа старой коллекции. Предложение должно иметь четкий срок действия, чтобы клиент понимал: это последний шанс.
  4. Лотереи и конкурсы — компания разыгрывает приз среди клиентов. Это может быть товар или услуга, сертификат, карта VIP-клиента. Какова разница между способами? В лотерее клиенту не нужно ничего делать — он просто получает уникальный номер/билет. В конкурсе нужно выполнить действия: подписаться, сделать репост и т. д. Финал — праздник, где в конце называют победителя.

Каким должен быть промоведущий?

Первое, что нужно сказать: это лицо — визитная карточка мероприятия. От этого специалиста зависит, как пройдет ваша акция: как мега-событие с репостами и вирусными видео или как вечер, куда люди пришли отсидеть и забрать свой приз.

Ведущий должен быть:

  • харизматичным;
  • остроумным;
  • коммуникабельным;
  • эрудированным;
  • с хорошо поставленной речью.

Он мгновенно чувствует настроение аудитории, работает как хороший психолог: мгновенно видит, если что-то пошло не так и тут же исправляет ситуацию. Это артист, который придерживается сценария, но в любой момент готов к импровизации. У него всегда интересно.

Зачем он нужен?

Это хозяин мероприятия. Он руководит организацией и проведением, отвечает за комфорт гостей с момента их входа на площадку. Ведущий — связующее звено между этапами акции, он делает подводку к выступлениям, рассказывает о вашем бренде, представляет продукты, «разогревает» присутствующих. К нему обращаются гости, если возникают какие-то проблемы. Он координирует работу фото и видео, поэтому после события у вас будет много красивых кадров.

Ваш идеальный ведущий ждет в агентстве EDVANCE

Мы подберем специалиста под формат вашего мероприятия. Возможно, вам нужен стендап в стиле Comedy Club или более личный жанр а-ля Опра Уинфри: подготовим концепцию, сценарий и найдем звезду, с которой ваш вечер будет незабываемым.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Разное, Промоутеры для акций Разное, Интервьюеры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Хостесс Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Персонал на выставку Разное, Хостесс Разное, Промоутеры для акций Разное, промоутеры в ростовых куклах Разное, Промоутеры для акций Разное, Промоутеры для акций Разное, Консультанты Разное, промоутеры для акций Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Промоутер для акций Шоу программа

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

2020-12-11T00:00:00

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Клиент: Совкомбанк
Работаем с 2023 года, проводим Event и Btl интеграции в городские мероприятия.

Клиент: BrandSmart
Работаем с 2023 года и проводим промоакции в честь открытия новых магазинов.

Клиент: ВкусВилл
Работаем с 2023 года, проводим промоакции в честь открытия новых магазинов, а также организуем Event и Btl интеграции в городские мероприятия по всей России.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Как выбрать ведущего для промо-мероприятия?

+
При выборе ведущего учитывайте его опыт в проведении промо-мероприятий, образование, коммуникативные навыки и харизму. Обратитесь к портфолио ведущего, посмотрите видео с его участием и прочитайте отзывы клиентов.

Нужно ли предоставлять ведущему сценарий?

+
Ведущий может самостоятельно разработать сценарий мероприятия или внести предложения в уже готовый сценарий. Важно согласовать сценарий с ведущим заранее, чтобы он мог подготовиться.

Что входит в обязанности ведущего?

+
Ведущий промо-мероприятия представляет бренд, привлекает внимание аудитории, проводит интерактивные игры и конкурсы, распределяет рекламные материалы и информирует посетителей о продукте или услуге.

Может ли ведущий помочь в организации промо-мероприятия?

+
В зависимости от опыта и компетенций ведущего, он может помочь в организации мероприятия, предложив идеи по оформлению площадки, подбору аксессуаров и промо-материалов, а также дать советы по привлечению аудитории. Однако, организация мероприятия обычно не является основной ответственностью ведущего, поэтому обсудите с ним заранее возможность предоставления таких услуг.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


Руководитель отдела координации

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне