Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

Ведущий на любые промо-мероприятия

Привлечение новых клиентов

Повышение лояльности
существующих клиентов

Рост числа поклонников бренда

Смотреть наши проекты

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Команда Edvance – это команда профессионалов, знающих как подойти к организации конференции любого уровня с учетом всех пожеланий и возможностей клиента.

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке рекламы , через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

Проведение промо-мероприятий

Ведущие мероприятий

от 3000 р./час

Световое и звуковое сопровождение

от 30000 р./усл.

Координатор

от 4000 р./день

Промоакция — рекламное мероприятие компании, которое проводится не в СМИ или соцсетях, а лично. Это, например, дегустация продуктов, раздача бесплатных образцов или сувениров. Персонал напрямую взаимодействует с клиентом, общается с ним, рассказывает о бренде, подталкивает к покупке. Другими словами, это действия, которые доносят ценности и идеи компании до аудитории самым простым и интересным способом.

Что дает акция:

  • привлечение новых клиентов, которые до этого могли вообще о вас не слышать;
  • повышение лояльности существующих — вы поддерживаете их интерес к товарам и услугам;
  • рост числа поклонников бренда — тех, кто делает репосты и отмечает бренд в своих соцсетях, что увеличивает охваты.

Какие еще мероприятия можно провести?

  1. Раздачу сувениров — например, во время презентации нового продукта, предпродаж или постпродажного обслуживания.
  2. Тест-драйв — нет ничего лучше, чем позволить клиентам оценить все преимущества товара или услуги бесплатно. Такую стратегию, например, использует Microsoft: все инструменты пакета Office365 бесплатные на 30 дней.
  3. Скидки и рекламные пакеты, в рамках которых клиент получает цену ниже, чем на общих условиях. Это, например, распродажа старой коллекции. Предложение должно иметь четкий срок действия, чтобы клиент понимал: это последний шанс.
  4. Лотереи и конкурсы — компания разыгрывает приз среди клиентов. Это может быть товар или услуга, сертификат, карта VIP-клиента. Какова разница между способами? В лотерее клиенту не нужно ничего делать — он просто получает уникальный номер/билет. В конкурсе нужно выполнить действия: подписаться, сделать репост и т. д. Финал — праздник, где в конце называют победителя.

Каким должен быть промоведущий?

Первое, что нужно сказать: это лицо — визитная карточка мероприятия. От этого специалиста зависит, как пройдет ваша акция: как мега-событие с репостами и вирусными видео или как вечер, куда люди пришли отсидеть и забрать свой приз.

Ведущий должен быть:

  • харизматичным;
  • остроумным;
  • коммуникабельным;
  • эрудированным;
  • с хорошо поставленной речью.

Он мгновенно чувствует настроение аудитории, работает как хороший психолог: мгновенно видит, если что-то пошло не так и тут же исправляет ситуацию. Это артист, который придерживается сценария, но в любой момент готов к импровизации. У него всегда интересно.

Зачем он нужен?

Это хозяин мероприятия. Он руководит организацией и проведением, отвечает за комфорт гостей с момента их входа на площадку. Ведущий — связующее звено между этапами акции, он делает подводку к выступлениям, рассказывает о вашем бренде, представляет продукты, «разогревает» присутствующих. К нему обращаются гости, если возникают какие-то проблемы. Он координирует работу фото и видео, поэтому после события у вас будет много красивых кадров.

Ваш идеальный ведущий ждет в агентстве EDVANCE

Мы подберем специалиста под формат вашего мероприятия. Возможно, вам нужен стендап в стиле Comedy Club или более личный жанр а-ля Опра Уинфри: подготовим концепцию, сценарий и найдем звезду, с которой ваш вечер будет незабываемым.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Какой у вас опыт в проведении конференций?

+
У нас огромный опыт в проведении конференций. Мы организовывали и проводили конференции от 50 человек и до 5000 человек. Выбор площадок, техническое обеспечение конференции, помощь в выборе спикеров, кейтеринг, персонал для конференции, со всем этим мы сможем Вам помочь.

Будет ли кто-то с ваше стороны на нашей конференции?

+
Безусловно да. Во-первых, Вам будет назначен персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Во-вторых, у вас будет координатор мероприятия, который отвечает за все организационные вопросы на площадке.

Сколько нам будет стоить организовать конференцию?

+
Все очень индивидуально и зависит от множества факторов. Мы сможем оптимально просчитать организацию конференции именно для вашей компании и по результатам направим персональное коммерческое предложение.

Сможете ли Вы организовать нам конференцию «под ключ»?

+
Конечно сможем. Даже лучше, если организация конференции будет «в одних руках», что позволит избежать накладок.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


BTL координатор

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне