Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

Организация фотовыставки

Глубокое погружение в тематику клиента

Экономия времени

Поддержание имиджа клиента

Оставить заявку

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Команда Edvance – это команда профессионалов, знающих как подойти к организации выставки любого уровня с учетом всех пожеланий и возможностей клиента.


на самом высшем уровне

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке рекламы , через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

Смотреть наши проекты

Организуем фотовыставку

Ведущие мероприятий

от 3000 руб/час

Световое и звуковое сопровождение

от 30000 руб/усл

Координатор

от 4000 руб/день

Организовать фотовыставку в Москве можно самостоятельно или при помощи BTL-агентства (BTL — реклама, рассчитанная на узкую аудиторию, предполагает контакт потребителя с представителем бренда). В первом случае, кроме финансов, потребуется потратить много времени, сил и нервов. Во втором всё сделают специально обученные люди. Фотографу же останется лишь оплатить их услуги и проконтролировать, чтобы всё было сделано так, как нужно.

Что необходимо учесть при организации фотовыставки

Проведение такого мероприятия требует тщательной подготовки. Что нужно продумать?

  • Цель проекта и планируемый бюджет.
  • Где выставляться. Для фотографа это самый ответственный пункт. Из-за неправильно выбранного помещения выставка может не иметь успеха.
  • Насколько собственные пожелания совпадают с возможностями организатора.
  • Способы увеличения посещаемости выставки.
  • Какие рекламные материалы использовать.

Как мы поможем с организацией

BTL-агентство EDVANCE специализируется на такой работе. Мы открываем новые и раскручиваем уже известные бренды:

  • знаем, как подобрать подходящее помещение;
  • используем творческий подход в оформлении;
  • учитываем возможности клиента при составлении сметы;
  • не навязываем дополнительные услуги;
  • понимаем, как повысить посещаемость;
  • используем разную BTL-рекламу.

Какой персонал необходим

Фотограф, чьи работы представлены на выставке, не должен работать в зале. Он может встречаться с посетителями. Но основную работу должен выполнять специальный персонал. Подбирать сотрудников нужно в соответствии с задачами выставки. Важно отдать предпочтение профессионалам, которые:

  • могут предложить свое видение выставочной экспозиции, если таковая отсутствует у профессионального фотографа;
  • знают целевую аудиторию, конкурентов;
  • глубоко изучили продукт (снимки);
  • понимают, как презентовать работу фотографа, чтобы заинтересовать посетителей выставки.

Почему стоит довериться организаторам, а не делать самому

Основной плюс — существенная экономия времени. Организатор в силу своего опыта владеет огромным количеством информации, потому что уже проводил такие или похожие выставки.

Самому же фотографу придется надолго погрузиться в интернет, чтобы:

  • по описанию подобрать подходящее помещение;
  • съездить и лично осмотреть его, чтобы убедиться, подходит оно или нет;
  • найти рекламные агентства, заказать печатные материалы для своей выставки и многое другое.

Кроме того, организатор:

  • понимает, какие рекламные методы стоит использовать для продвижения фотовыставки;
  • владеет навыками составления сметы. Подскажет, что точно стоит в нее включить, а на чём можно сэкономить. Просчитать всё самостоятельно проблематично;
  • знает, где заказать печатную рекламную продукцию, нанять работников для оформления и проведения выставки.

Причины обращения к нам

BTL-агентство EDVANCE гарантирует:

  • глубокое погружение в тематику клиента;
  • увеличение трафика вдвое;
  • экономию времени;
  • поддержание имиджа клиента.

Помогаем выделиться на фоне конкурентов, тщательно изучаем целевую аудиторию, выявляем сильные стороны клиента, а минусы переводим в плюсы. Сотрудничать с EDVANCE финансово выгодно.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Разное, Промоутеры для акций Разное, Интервьюеры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Хостесс Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Персонал на выставку Разное, Хостесс Разное, Промоутеры для акций Разное, промоутеры в ростовых куклах Разное, Промоутеры для акций Разное, Промоутеры для акций Разное, Консультанты Разное, промоутеры для акций Разное, Шоу-программа Разное, Аниматоры Разное, Шоу-программа Разное, Шоу-программа Промоутер для акций Шоу программа

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

2020-12-11T00:00:00

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Клиент: Совкомбанк
Работаем с 2023 года, проводим Event и Btl интеграции в городские мероприятия.

Клиент: BrandSmart
Работаем с 2023 года и проводим промоакции в честь открытия новых магазинов.

Клиент: ВкусВилл
Работаем с 2023 года, проводим промоакции в честь открытия новых магазинов, а также организуем Event и Btl интеграции в городские мероприятия по всей России.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Как выбрать тематику фотовыставки?

+
Выбор тематики зависит от интересов организаторов и участников. Определите общую идею или концепцию, которая бы объединяла работы разных авторов и была актуальна для вашей аудитории.

Как выбрать место для проведения?

+
Выбирайте место в зависимости от масштаба мероприятия, доступности и атмосферы. Галереи, музеи, культурные центры, арт-пространства и другие подобные места обычно подходят для проведения фотовыставок.

Как привлечь посетителей?

+
Используйте различные каналы продвижения: социальные сети, печатные и онлайн СМИ, партнерские ресурсы и офлайн рекламу. Или просто обратитесь к нам за комплексным проведением выставки. Мы создадим яркий и привлекательный анонс мероприятия, а также будем активно взаимодействовать с потенциальной аудиторией.

Какие форматы существуют?

+
Фотовыставки могут быть разного формата: персональные, коллективные, тематические, конкурсы и фотобиеннале. Выбор формата зависит от целей и масштаба мероприятия.

Как оформить и декорировать?

+
Оформление должно быть простым и элегантным, чтобы не отвлекать внимание от фотографий. Важно обеспечить хорошее освещение, выбрать рамки и подвесные системы для экспонирования работ.

Сколько времени занимает организация фотовыставки?

+
Время на подготовку фотовыставки может варьироваться в зависимости от масштаба мероприятия и количества участников. Отдайте себе отчет в том, что подготовка может занять от нескольких недель до нескольких месяцев.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


Руководитель отдела координации

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне