Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

Организация фотовыставки

Глубокое погружение в тематику клиента

Экономия времени

Поддержание имиджа клиента

Смотреть наши проекты

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Команда Edvance – это команда профессионалов, знающих как подойти к организации выставки любого уровня с учетом всех пожеланий и возможностей клиента.


на самом высшем уровне

Наша миссия


Мы бросаем вызов сложившимся практикам на рынке рекламы , через свои честные и открытые принципы мы стремимся изменить качество услуг и выстроить добрые взаимоотношения между нашими клиентами и конечными потребителями на уровне созидательного партнерства.


Честность и открытость


Мы считаем делом чести всей компании на всех её уровнях - быть честным и открытым по отношению к себе и другим. Мы отвечаем за свои слова и не приемлем "красивую ложь". Мы честны по отношению к клиенту и, если у нас есть сложность в реализации проектов, открыто об этом заявляем, не боясь "потерять лицо". Мы не терпим: воровство, ложь, закрытость, и предательство интересов

Организуем фотовыставку

Ведущие мероприятий

от 3000 руб/час

Световое и звуковое сопровождение

от 30000 руб/усл

Координатор

от 4000 руб/день

Организовать фотовыставку в Москве можно самостоятельно или при помощи BTL-агентства (BTL — реклама, рассчитанная на узкую аудиторию, предполагает контакт потребителя с представителем бренда). В первом случае, кроме финансов, потребуется потратить много времени, сил и нервов. Во втором всё сделают специально обученные люди. Фотографу же останется лишь оплатить их услуги и проконтролировать, чтобы всё было сделано так, как нужно.

Что необходимо учесть при организации фотовыставки

Проведение такого мероприятия требует тщательной подготовки. Что нужно продумать?

  • Цель проекта и планируемый бюджет.
  • Где выставляться. Для фотографа это самый ответственный пункт. Из-за неправильно выбранного помещения выставка может не иметь успеха.
  • Насколько собственные пожелания совпадают с возможностями организатора.
  • Способы увеличения посещаемости выставки.
  • Какие рекламные материалы использовать.

Как мы поможем с организацией

BTL-агентство EDVANCE специализируется на такой работе. Мы открываем новые и раскручиваем уже известные бренды:

  • знаем, как подобрать подходящее помещение;
  • используем творческий подход в оформлении;
  • учитываем возможности клиента при составлении сметы;
  • не навязываем дополнительные услуги;
  • понимаем, как повысить посещаемость;
  • используем разную BTL-рекламу.

Какой персонал необходим

Фотограф, чьи работы представлены на выставке, не должен работать в зале. Он может встречаться с посетителями. Но основную работу должен выполнять специальный персонал. Подбирать сотрудников нужно в соответствии с задачами выставки. Важно отдать предпочтение профессионалам, которые:

  • могут предложить свое видение выставочной экспозиции, если таковая отсутствует у профессионального фотографа;
  • знают целевую аудиторию, конкурентов;
  • глубоко изучили продукт (снимки);
  • понимают, как презентовать работу фотографа, чтобы заинтересовать посетителей выставки.

Почему стоит довериться организаторам, а не делать самому

Основной плюс — существенная экономия времени. Организатор в силу своего опыта владеет огромным количеством информации, потому что уже проводил такие или похожие выставки.

Самому же фотографу придется надолго погрузиться в интернет, чтобы:

  • по описанию подобрать подходящее помещение;
  • съездить и лично осмотреть его, чтобы убедиться, подходит оно или нет;
  • найти рекламные агентства, заказать печатные материалы для своей выставки и многое другое.

Кроме того, организатор:

  • понимает, какие рекламные методы стоит использовать для продвижения фотовыставки;
  • владеет навыками составления сметы. Подскажет, что точно стоит в нее включить, а на чём можно сэкономить. Просчитать всё самостоятельно проблематично;
  • знает, где заказать печатную рекламную продукцию, нанять работников для оформления и проведения выставки.

Причины обращения к нам

BTL-агентство EDVANCE гарантирует:

  • глубокое погружение в тематику клиента;
  • увеличение трафика вдвое;
  • экономию времени;
  • поддержание имиджа клиента.

Помогаем выделиться на фоне конкурентов, тщательно изучаем целевую аудиторию, выявляем сильные стороны клиента, а минусы переводим в плюсы. Сотрудничать с EDVANCE финансово выгодно.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация презентации
лимитированной коллекции
Kari x Disney

Какие результаты?


Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.

Смотреть кейс

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс

Организация и проведение
выставки для фабрики Daka-tex

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

Видео-обращение
руководителя

Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

Клиент: федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

Клиент: торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличения посетителей ТРЦ

Клиент: интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

Клиент: трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

Клиент: Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

Клиент: дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

Клиент: круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

Клиент: Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

Клиент: торговый дом
Нефть Магистраль
работаем с 2017 года. Реализуем безадресное распространение по п/я.

Клиент: сеть магазинов
OFFPRİCE
разрабатывали концепцию и проводили первое открытие
магазина сети Offprice.

Клиент: Медицинская лаборатория LabQuest. Работаем с 2020 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория Хеликс. Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Медицинская лаборатория ДНКОМ.Работаем с 2021 года и проводим промо-акции в честь открытия новых лабораторий и акции по стимулированию продаж в существующих лабораториях.

Клиент: Продукты ЕРМОЛИНО. Работаем с 2022 года и проводим промо-акции по открытию новых магазинов.

Клиент: ТРЦ Гагаринский. Работаем с 2019 года и проводим промо-мероприятия для ТРЦ Гагаринский.

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
02

Личная встреча

03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

04

Подготовка коммерческого
предложения

05

Подготовка и
согласование
договора

06

Оплата

07

Реализация проекта

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить консультацию

Какой у вас опыт в проведении выставок

+
У нас огромный опыт в проведении выставок. Мы организовывали и проводили выставки от 50 человек и до 5000 человек. Выбор площадок, техническое обеспечение, персонал для выставки, со всем этим мы сможем Вам помочь.

Будет ли кто-то с ваше стороны на нашей конференции

+
Безусловно да. Во-первых, Вам будет назначен персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Во-вторых, у вас будет координатор мероприятия, который отвечает за все организационные вопросы на площадке.

Сколько нам будет стоить организовать выставку

+
Все очень индивидуально и зависит от множества факторов. Мы сможем оптимально просчитать организацию выставки именно для вашей компании и по результатам направим персональное коммерческое предложение.

Сможете ли Вы организовать нам выставку «под ключ»

+
Конечно сможем. Даже лучше, если организация выставки будет «в одних руках», что позволит избежать накладок.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

Эдуард


BTL координатор

Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне