Под ключ организуем
проведение форумов

#

Изготовим сопутствующие
POS-материалы
для
праздничного оформления
мероприятия

#

Все в одном месте -
ведущие, шары, сцена,
звук, промо и д.р.

#

Быстрый старт
Подготовимся в максимально
сжатые сроки

Смотреть наши проекты

Промо-ролик
нашей работы

Листайте вниз

#
#
#

Факт

4000+

промоутеров
и хостес в базе

Факт

5500+

организованных
мероприятий

Факт

10 лет

опыта в сфере
услуг BTL

Давайте знакомиться


Мы EDVANCE, btl агентство
которое феерично проведёт открытие магазина так,


что все СМИ на протяжении года будут бесплатно вас пиарить

Доверие и ответственность


Мы доверяем друг другу и дорожим доверием коллег, клиентов и партнёров. Мы исходим из добросовестности и искренности помыслов. Мы своевременно выполняем взятые на себя ответственность за результат.


Совершенствование


Мы постоянно улучшаем качество бизнес-процессов, знаний, навыков, взаимоотношений и деятельность компании в целом

#

Средняя стоимость открытия вашей торговой точки

Открытие магазина

от 30 000 рублей

Открытие бизнес центра

от 30 000 рублей

Открытие торгового центра

от 30 000 рублей

Открытия павльона в ТЦ

от 30 000 рублей

Проведение форумов

Форум — публичное мероприятие, посвященное обсуждению и решению вопросов и задач в какой-либо области. Обычно это событие связано с деловой, общественной, образовательной и другими сферами. Самые известные в Санкт-Петербурге — ПМЭФ, Газовый форум, в Москве — Moscow Urban Forum, Неделя Ритейла и т. д. Во время их проведения участники делятся опытом, обмениваются мнениями и контактами по работе, выстраивают новые деловые отношения. Организационными вопросами могут заниматься представители госструктур, частные компании и рекламные агентства.

Важность персонала

Подготовленный профессиональный персонал — ведущие, промо-модели, консультанты, хостес и т. д. — отвечает за общее настроение мероприятия. Это комфорт присутствующих, их впечатления, охват в соцсетях и многое другое. Персонал занимается «изнанкой» форума. Если основными задачами по-прежнему остаются общение с экспертами, выступления спикеров, дискуссии, то вопросами встречи и регистрации гостей, раздачей рекламных материалов, помощью в навигации по площадке, консультациями, развлечением занимается именно он. Все специалисты проходят отбор по манерам, знанию языков и тематики события, в курсе особенностей аудитории, умеют найти к ней подход, завязать и поддержать разговор. От них зависит, понравится ли гостям проведенное время, захотят ли они прийти еще раз.

Правила проведения форумов

Принципы организации форумов зависят от тематики, количества участников, формата мероприятия, площадки, наличия специального оборудования и информационной поддержки. Они регламентируются Положением, которое утверждает организатор. Каждому участнику необходимо пройти регистрацию, возможен отбор на конкурсной основе. По прибытии выдается именной бейдж.

Задачи организаторов:

  • подготовить информационную поддержку;

  • выбрать площадку;

  • решить вопросы с транспортом, проживанием, питанием участников;

  • пригласить персонал для форума (BTL-моделей, ведущих, координаторов и пр.);

  • разработать деловую программу, найти и пригласить спикеров;

  • обеспечить техническое оснащение;

  • пригласить журналистов, фотографов, видеооператора и многое другое.

Какие изменения произошли в организации форумов во время пандемии?

Попытки перенести мероприятия полностью в онлайн не увенчались успехом. К сожалению, с личным присутствием это не сравнится. Однако стало больше виртуальных инструментов для тех, кто не смог принять участие, но хочет получить доступ к материалам. Выступления спикеров часто транслируются онлайн, в доступе есть программа, расширен функционал сайтов. При проведении форума уделяется внимание безопасности присутствующих. Например, устанавливаются стенды с санитайзерами, защитные экраны и прочее.

Что необходимо учесть?

За два-три месяца до начала запускается рекламная кампания: в соцсетях, на профильных сайтах, в СМИ, наружная (например, на других мероприятиях схожей тематики). Привлекаются спонсоры. HR-менеджеры подбирают персонал форума.

Основные моменты:

  • количество участников и присутствующих;

  • деловая программа;

  • информационная поддержка.

Главное для организации — деловая программа. Нужно не только обозначить тему форума и составить перечень выступлений, но и найти спикеров, организовать дискуссии, комментарии экспертов. Выбрать профессиональное оборудование, подготовить стенды для демонстраций. Заручиться поддержкой местных властей, руководителей крупных компаний, научных организаций.

При разработке сайта важно предусмотреть удобную регистрационную форму, понятный интерфейс, выделить раздел под фотографии и видео, подробно осветить деловую программу.

Проведение молодежных форумов

Цели и задачи молодежных кампаний — поддержать инициативы, создать сообщества по интересам. А также — ориентировать людей на личное и профессиональное развитие, дать импульс в сторону самореализации, обеспечить реализацию идей участников. Поэтому при организации в первую очередь необходимо сформулировать цель конкретного форума, подготовить документацию. Следует выбрать учредителей, составить оргкомитет. Организаторами могут быть как представители госорганов, так и образовательные институты, общественные объединения, частные компании.

Основные цели:

  • собрать ведущих специалистов конкретной отрасли бизнеса, науки, образования и предоставить им возможность рассказать об инновациях, пообщаться, найти новые контакты;

  • обменяться уникальной информацией, подтвержденной экспертами и исследователями;

  • установить взаимодействие с представителями государственных органов, чтобы совместно находить эффективные решения;

  • получать консультации, обсуждать имеющиеся прецеденты, дискутировать;

  • вносить изменения в программы и стратегии на основании полученных данных;

  • находить деловых партнеров, инвесторов, спонсоров и т. д.

Для чего нужно проведение форумов

В первую очередь это возможность заявить о себе, своей компании, товарах, услугах, проектах. Формат универсальный, подходит для политических, социальных, образовательных, бизнес-целей.

Однако форум — не только маркетинговый инструмент, но и площадка для коллективного решения сложных задач. При этом вы уверены, что общаетесь с профессионалами. Опытные бизнесмены, ученые, аналитики дадут прогноз на текущий и следующий год, ответят на вопросы с учетом конкретного региона, действующих юридических норм, требований местных властей и особенностей менталитета.

Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций


Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра

#
#
#
#

Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас

#

За 10 лет
организовали более
5500 промоакций


Для клиентов из Москвы и
других городов России

Промоакции
Открытие магазинов
Анкетирование и опросы
Раздача листовок
Дегустации
Стимулирование продаж
Подарок за покупку
Промоакции
Промоакции
Промоакции
Подарок за покупку
Промоакции
Промоакции

и др.

Открытие магазина Kari

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #

Организация открытия
магазина Familia

Какие результаты?


Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.

Смотреть кейс #
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
#

Гарантии и контроль

Старт за
24 часа

Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!

#

Фото-видео
отчет

Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам

#

Супервайзер

Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"

#

Ваша
проверка

Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой момент

#

GPS
контроль

Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение

#

Работаем
по договору

Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны

#

Возможна
постоплата

Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств

#

Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза

Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!

#
Честность
Открытость
Прозрачность
Честность
Открытость
Прозрачность

Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом


Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"

Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.

Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.

Принцип нашей работы делать больше за меньшее.

Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.

Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.

Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.

С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.


Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%

Оставьте просто Ваш номер телефона

#

Видео-обращение
руководителя

#
Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!

Последние благодарственные
письма наших клиентов

#

Клиент : федеральная сеть
Familia
работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.

#

Клиент : торговый центр
ВЭЙПАРК
работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличение посетителей ТРЦ

#

Клиент : интернет-магазин
косметики
работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж

#

Клиент : трикотажная фабрика
Dakatex
работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки

#

Клиент : Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari

работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране

#

Клиент : дисконт-центр
Орджоникидзе
работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.

#

Клиент : круизный центр
Инфофлот
работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.

#

Клиент : Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.

#

Наши любимые клиенты друзья

с которыми мы работаем

Как начать с нами работать

01

Заявка или звонок
в компанию

+7(495)539-33-80 Оставить заявку на просчёт
#
02

Личная встреча

#
03

Прояснение задач,
которые необходимо
решить

#
04

Подготовка коммерческого
предложения

#
05

Подготовка и
согласование
договора

#
06

Оплата

#
07

Реализация проекта

#
#

Часто
задаваемые
вопросы

Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста

На вопросы отвечает

Иванова Наталья

Руководитель фокусной
группы компании Edvance

Получить коснультацю
#

Какой у вас опыт в проведении форумов?

+
У нас огромный опыт в проведении форумов. Мы организовывали и проводили форумы от 50 человек и до 5000 человек. Выбор площадок, техническое обеспечение форума, помощь в выборе спикеров, кейтеринг, персонал для форума, со всем этим мы сможем Вам помочь.

Сколько нам будет стоить организовать форум?

+
Все очень индивидуально и зависит от множества факторов. Мы сможем оптимально просчитать организацию форума именно для вашей компании и по результатам направим персональное коммерческое предложение.

Будет ли кто-то с ваше стороны на нашем форуме?

+
Безусловно да. Во-первых, Вам будет назначен персональный менеджер, который будет на связи 24/7. Во-вторых, у вас будет координатор мероприятия, который отвечает за все организационные вопросы на площадке.

Сможете ли Вы организовать нам форум «под ключ»?

+
Конечно сможем. Даже лучше, если организация форума будет «в одних руках», что позволит избежать накладок.

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #