Кейс по открытию магазина Familia

Клиент

Сеть магазинов Familia

С магазином Familia мы начали работать с октября 2012 года.

#
#

Ведущий

Первый магазин, который
мы открыли был на станции метро Тушинская, в ТЦ Авиатор. Тогда это была работа 4 промоутеров и оформление входной группы воздушными шариками.

#
#

Шоу барабанщиц

Тогда это была работа 4 промоутеров и оформление входной группы воздушными шариками.

#
#

Открытие магазина

Сегодня, открытия магазинов Familia это:

Какие мероприятия проводятся:

Работа минимум 20 промоутеров, которые раздают листовки, машут флагами,
работают с рекламными транспарантами.

Работа промо-моделей внутри магазина.

Оформление торгового зала гелиевыми букетами.

Производство флагов и транспарантов.

Работа ходулистов.

Выступления танцевального коллектива.

Производство, надувка и раздача брендированных шаров.

Проведение акции «Подарок за покупку».

Оформление входной группы в магазин воздушными шарами.

Печать листовок.

Работа ведущего и Dj.

Работа аниматоров.

Выступление шоу-барабанщиц.

Каких результатов нам удается достичь,
применяя все эти механики:

Рост трафика
минимум в 3 раза

При штатном режиме работы магазина, трафик в среднем колеблется от 700 человек, до 1500 в день. На открытии минимальный трафик, который приходит в магазин 4.500 тысячи. Максимальное количество человек, которое нам удалось привлечь на праздничное открытие в честь магазина Familia - 12.500 человек.

#

Окупаемость вложенного
бюджета в 4 раза

При штатном режиме работы магазина, трафик в среднем колеблется от 700 человек, до 1500 в день. На открытии минимальный трафик, который приходит в магазин 4.500 тысячи. Максимальное количество человек, которое нам удалось привлечь на праздничное открытие в честь магазина Familia - 12.500 человек.

#

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #