20 марта 2021

Правила успеха промо-акций (часть 2)

#

Читать
примерно
3 минуты

Мир BTL
#

Успех промо-акций зависит не только от того, кто его организует и что именно предлагается. Во многом он определяется еще и тем, соблюдаются ли правила, позволяющие добиться успеха. В прошлом материале статьи были указаны ряд таких правил. Продолжим их рассмотрение.

Грамотный мерчендайзинг

Когда клиент пробует товар на промо-акции, он может пойти и приобрести его в магазине, однако может его и не найти. Покупатели не любят сейчас долго блуждать по торговым залам в поисках товара, им нужно, чтобы он был рядом. Поэтому важен мерчендайзинг, иначе нет никакого смысла в промо-акции, если клиенты потом не могут отыскать нужную продукцию.

Тем более, что промо-акция может спровоцировать резкий скачок продаж, и продукция может быть быстро разбираться. Так что персонал компании должен вовремя проводить проверку наличия товара и выкладывать его там, где клиенты смогут его быстро найти.

Промо-акция продукции

Промо-акция продукции

Контроль персонала

Одна и та же промо-акция дает разный результат на разных локациях. В этом случае огромную роль играет качество работы промоутеров. Нередко компании стараются экономить на промоутерах, предполагая, что даже новички смогут справиться с такой акцией. Да, они могут что-то предложить, но ожидать существенного подъема интереса к продукции компании вряд ли стоит.

К тому же, бывают ситуации, когда сами промоутеры забирают товар себе, поэтому необходим контроль за тем, как проходит промо-акция на месте. И не стоит экономить на подготовке промоутеров, поскольку от качества их работы зависит, будут ли потом клиенты покупать продукцию компании или просто ознакомятся с ней и не более.

Никто не говорит о том, что за персоналом следует следить чрезмерно пристально, иначе это будет вызывать у них ненужное напряжение. Достаточно внедрить контролера, чтобы он и следил за всем происходящим во время промо-акции.

Надо быть везде, где можно

Что означает это правило? Эффект промо-акции будет наибольшим, если компания, проводящая ее, задействует все имеющие каналы связи с клиентами, от баннеров и рекламных роликов на радио и ТВ и до указателей к месту промо-акции. Обязательно нужно распространить информацию о промо-акции в социальной сети.

Поскольку сейчас потенциальные покупатели окружены множеством информации, им нужно многократно напомнить о промо-акции. Должно быть много точек касания с покупателями! Поэтому и нужно быть везде. Именно так поступают крупные компании.

Промо-акция

Промо-акция

Не столкнуться с конкурентами

Прежде чем проводить промо-акцию, следует поинтересоваться, а не проводят ли параллельно такие же промо-акции конкуренты рядом с вами. Если вдруг окажется, что недалеко рекламируют аналогичную продукцию, то рассчитывать на то, что к вашему стенду придет много людей, не стоит.

Придется приложить массу сил, чтобы трафик пошел именно к вам. Нередко промоутеры компаний стараются перекричать друг друга, если вдруг оказываются недалеко, проводя промо-акцию с идентичными товарами. Не самый эффективный способ, поскольку клиенты могут вообще отказаться подходить к стойкам.

Лучше всего сдвигать промо-акцию. Тогда шансов на то, что обратят внимание именно на вашу продукцию будет намного больше.

Таковы общие правила успеха проведения промо-акции. Возникает закономерный вопрос, а как оценить эффективность проведенной промо-акции?

Правильная оценка эффективность промо-акций

Практически каждая промо-акция может быть оценена по нескольким пунктам. Первый пункт – прямая конверсия участников в клиентов. Здесь все достаточно просто. Если количество клиентов выросло в несколько раз после проведения промо-акции – это отличный результат. Но есть нюанс, что считать количеством. Для некоторых компаний это может быть даже 50 человек, а для других недостаточно и пары тысяч.

В данном случае все зависит от того, что за продукция предлагается, и каковы требования самой компании к увеличению клиентуры.

Второй пункт – рост посещаемости при проведении промо-акции. Тут важно определить, насколько возросла посещаемость при проведении промо-акции и спустя определенное время после нее.

Третий пункт – коэффициент цитируемости в сети. Данный показатель узнаваемости возможно отследить по хэштегам, используемым в соцсетях при проведении промо-акции или можно воспользоваться метриками.

Таковы критерии оценки эффективности промо-акций.

Заключение

Проведение промо-акции

Проведение промо-акции

Рынок вынуждает компании использовать любые существующие инструменты для продвижения своей продукции и услуг. От таланта организаторов, места проведения промо-акции зависит многое, как и от подготовки промоутеров. Но если они не будут соблюдать правила, никакая импровизация и таланты не спасут от провала кампании. Поэтому вышеуказанные правила должны соблюдаться неукоснительно, чтобы шансы на успех промо-акции были максимальными.

Читайте также

Смотрите также

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #