Проведение мероприятий в торговых центрах Москвы
Повышение узнаваемости
Личное знакомство с аудиторией
Рост продаж
Листайте вниз
Повышение узнаваемости
Личное знакомство с аудиторией
Рост продаж
Листайте вниз
Факт
4000+
промоутеров
и хостес в базе
Факт
5500+
организованных
мероприятий
Факт
10 лет
опыта в сфере
услуг BTL
Давайте знакомиться
Мы EDVANCE, btl агентство
которое феерично проведёт открытие магазина так,
что все СМИ на протяжении года будут бесплатно вас пиарить
Доверие и ответственность
Мы доверяем друг другу и дорожим доверием коллег, клиентов и партнёров. Мы исходим из добросовестности и искренности помыслов. Мы своевременно выполняем взятые на себя ответственность за результат.
Совершенствование
Мы постоянно улучшаем качество бизнес-процессов, знаний, навыков, взаимоотношений и деятельность компании в целом
Смотреть наши проектыСовременный торговый центр похож на отдельное государство со своими улицами, кафе и аттракционами. Сюда приходят всей семьей, чтобы сделать покупки и отдохнуть. Поэтому в ТРЦ часто проходят мероприятия, от концертов и дефиле до конкурсов и дегустаций.
Главная цель посетителей ТЦ — не покупки. Продукты можно купить в ближайшем магазине, а одежду заказать на маркетплейсе. Они хотят побывать в атмосфере праздника, получить заряд позитивных эмоций. Поэтому здесь не стоит раздавать флаеры или приглашать на семинар. Люди хотят развлечений — устройте событие, которое соберет сотни лайков в соцсетях и станет вирусным.
Команда зависит от формата и концепции мероприятия. В торговых центрах могут понадобиться ведущие, промомодели, промоутеры в ростовых куклах, а также музыканты, фотографы и другие сотрудники. Каждый из них должен:
Подберем персонал на мероприятие за четыре часа. 350 человек с опытом работы в торговых центрах, на выставках и других площадках готовы выйти уже завтра. Сотрудники прошли жесткий внутренний отбор, подготовлены и обучены для работы в BTL-рекламе. Оставьте заявку, рассчитаем цену и свяжемся с вами в течение дня.
Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра
и др.
Какие результаты?
Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.
Смотреть кейсКакие результаты?
Результатом этого мероприятия был трафик в количестве 5700 человек и рост продаж в 3 раза.
Смотреть кейсКакие результаты?
Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.
Смотреть кейсКакие результаты?
Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.
Смотреть кейс
Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!
Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам
Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
"в поле"
Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой
момент
Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение
Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны
Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств
Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!
Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства "EDVANCE"
Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.
Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.
Принцип нашей работы делать больше за меньшее.
Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.
Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.
Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.
С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.
Если у вас комплексный проект,
я готов обсудить детали лично и при возможности
сделать Вам максимальную скидку до -15%
Последние благодарственные
письма наших клиентов
с которыми мы работаем
Личная встреча
Прояснение задач,
которые необходимо
решить
Подготовка коммерческого
предложения
Подготовка и
согласование
договора
Оплата
Реализация проекта
Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста
На вопросы отвечает
Иванова Наталья
Руководитель фокусной
группы компании Edvance
Как забронировать площадку в торговом центре для мероприятия?
+Какие ограничения могут быть при проведении мероприятий?
+Какие разрешения могут понадобиться для проведения мероприятия в торговом центре?
+Как привлечь посетителей на мероприятие?
+Нужно провести