2 декабря 2021

Digital-тенденции в BTL

#

Читать
примерно
3 минуты

мир BTL
#

Рекламные афиши, баннеры, видеоролики, контекстная реклама находятся в поле зрения потребителей уже давно. Такое изобилие привело к тому, что люди научились фильтровать информацию, попросту не замечать кричащие картинки и заголовки. Это заставило многие компании отказаться от традиционных методов, больше креативить, быть настойчивее и терпеливее.
BTL-реклама тоже меняется. Привычные инструменты адаптируются под новую реальность, растет тенденция на продвижение брендов в виртуальной среде.

Новые инструменты BTL-рекламы

  • BTL-акции. Раньше они проходили обособленно и только в оффлайне: немаленькие средства тратились на производство POS-материалов и призов, на логистику и организацию центров выдачи. Сейчас BTL — часть большой коммуникационной работы. К примеру, привычные дегустации продукта в магазине — часть глобального анонса с привлечением digital-каналов, лидеров мнений. Реальные призы заменили онлайн-сертификаты, промокоды.
  • Акции в соцсетях. Среднее время, которое человек проводит в соцсетях, увеличилось. Многие компании не стали упускать возможность и усилили свое воздействие на пользователей через Instagram, VK, Facebook. Платформы в свою очередь упрощают процессы выбора и оплаты, чтобы человек не уходил на сторонние ресурсы. Позитивно влияют на брендинг и коллаборации — например, создание рекламных материалов совместно с известными художниками, блогерами, актерами.
  • Онлайн-мероприятия. Подобные форматы оказались популярны не только в период локдауна. Ведь дело даже не в угрозе распространения вируса. Такие встречи привлекают широкую аудиторию из разных точек мира, экономят временные и денежные ресурсы. Чтобы попасть на мероприятие, клиентам не нужно покупать билеты на самолет, платить за отель, добираться до места назначения. Компании же экономят на аренде помещений и производстве POS-материалов.
  • Технологии дополненной реальности. В российской BTL-рекламе они только начали использоваться, но уже привлекают новых клиентов. Онлайн-примерка одежды, возможность посидеть за рулем нового автомобиля при помощи VR-очков, перемещение по 3D-пространству помогают потребителям сделать правильный выбор и купить товар онлайн без лишних сомнений.

В новых условиях важно быстрее конкурентов завоевать доверие потребителя, транслировать ценности, близкие покупателю. Необходимо быстро адаптироваться: не только следить за развитием цифровых коммуникаций, но и внедрять новые инструменты в свою работу.

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне