18 марта 2021

5 видов Эвент маркетинга, какой и для чего лучше использовать (конференции, семинары, форумы, презентация продукта, праздники и вечеринки)

#

Читать
примерно
3 минуты

Мир BTL
#

В условиях, когда конкуренция на рынке с каждым годом растет и классические каналы продвижения продукции перестают работать, надо искать новые форматы рекламы. Потребители стали намного более требовательными и искушенными. На них уже слабо действуют привычные рекламные стратегии.

Поэтому компании вынуждены искать другие способы продвижения своей продукции. В этом им помогает так называемый эвент-маркетинг. В переводе он означает событийный-маркетинг.

Эвент-маркетинг: цели

Он является одним из направлений маркетинга, преследующий большое количество целей, которые достигаются с помощью определенных мероприятий. Основными целями его считаются формирование, укрепление имиджа фирмы, предлагаемых ею изделий или услуг, донесение до ЦА своих ценностей и философии.

Также к целям данного типа маркетинга относятся информирование клиентов о том, что появилась новая линейка продукции, услуг компании, привлечение внимания клиентов, журналистов, общественности к значимым для нее событиями, повышение конкурентоспособности на рынке.

Кроме этого, эвент-маркетинг преследует цель выстроить положительные эмоциональные связи между компанией и ЦА, напоминание клиентам о том, что компания продолжает развиваться и так далее.

Отличие от других маркетинговых методов

Главное отличие заключается в том, что ЦА погружают в специальную атмосферу компании, чтобы сформировать у них положительные эмоциональные установки, связанные с продукцией предприятия. Фактически эвент-маркетинг использует большое количество рекламных технологий, являясь своеобразным ядром для них. Очень важно, чтобы событиями и продукцией компании была логическая и устойчивая позитивная эмоциональная связь, иначе он своих целей не достигнет.

Как показывает статистика, более 85 процентов маркетологов считают, что только благодаря эвент-маркетингу им удается продвигать продукцию компании на рынке. По их мнению, ивенты (события) сейчас один из самых эффективных маркетинговых каналов, по сравнению с другими. В эвент-маркетинге используют разные мероприятия, от выставок и до конференций.

Выставки

Чаще всего компании организуют так называемые отраслевые выставки, которые посвящены своей продукции в большом ассортименте. Организация выставки ради одного продукта сейчас проводится очень мало.

Отраслевые выставки, где участвует сразу несколько компаний, проводятся каждые несколько лет. Главная задача, которую хотят решить участники – показать свои изделия, технологии, разработки большому количеству клиентов, посредников, партнеров

Поскольку выставки длятся не менее нескольких дней, а иногда и больше, то компании используют цифровые технологии, чтобы показывать свою продукцию. Особое внимание уделяется созданию зоны компании. Задача маркетологов оформить ее так, чтобы к ней было приковано внимание как можно большего количества посетителей.

Выставка должна показать, что компания имеет статус на рынке и является интересной для большой аудитории. Часто на таких выставках присутствуют инвесторы, присматривающиеся к фирмам.

Праздник

Праздник

Праздники и вечеринки

Эвент-маркетинг использует и праздники. Причем они могут быть городского или регионального масштаба. Основная задача праздника заключается в том, чтоб ЦА получила положительные эмоции и была сформирована устойчивая связь между клиентами и брендом.

В качестве инструментов используют танцевальные и музыкальные группы, организуют шоу, раздают подарки. Праздники помогают компаниям расширить охват аудитории, привлечь новых заказчиков, повысить лояльность.

Вечеринки преследуют аналогичную цель – подарить клиентам хорошее настроение и в ненавязчивой расслабленной атмосфере презентовать свои товары или услуги. Важно выбрать локацию для таких мероприятий, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.

Конференции

Что касается конференций то их чаще всего организуют для одной компании, а спонсорами могут быть несколько организаций. Программа у таких конференций динамичная, выступает большое количество спикеров, организуются воркшопы, нетворкинги. Никакой скучной атмосферы, когда все сидят и слушают выступающих, на таких конференциях нет. Очень хорошо работают такие форматы, чтобы продвигать B2B и B2C бренды.

Конференция

Конференция

Семинары

Такие семинары проводят для небольшого количества участников. Они предполагают выступления, целевой нетворкинг, дискуссии. Длятся семинары ограниченное время, чтобы не перегружать участников информацией.

Семинары

Семинары

Презентации продукта

Презентация продукта может быть проведена практически в любом месте. Все зависит от того, какой именно продукт собирается рекламировать компания. В качестве локаций можно выбрать территорию предприятия, спортивную арену, производственную площадку, даже заброшенный объект. Цель такой презентации – максимально емко показать клиентам преимущества товаров.

Заключение

Эвент-маркетинг, используемый компанией, способен в течение короткого времени заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров в приобретении продукции, повышению их лояльности, формированию устойчивых положительных связей у участников с предлагаемой компанией продукцией. От профессионализма маркетологов, работающих с таким инструментом, зависит буквально все.

Читайте также





Смотрите также

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


BTL координатор

#
Калькулятор стоимости # Скачать PDF PDF Перезвоните мне #