Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

3 июня 2022

Роль моделей в ивент-маркетинге

#

Читать
примерно
3 минуты

Мир BTL
#

Ивент-маркетинг (Event marketing) направлен на продвижение компании и ее продуктов с помощью ярких, запоминающихся событий. Фирма может самостоятельно заниматься организацией таких мероприятий или просто быть участником. Еще один вариант повышения узнаваемости бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов — спонсорство фестивалей, детских праздников, благотворительных акций и т. д.

Ивент-мероприятия пользуются огромной популярностью. Более 80 % маркетологов подтверждают взаимосвязь успеха компании с рекламными и имиджевыми событиями. По экспертным оценкам, почти 90 % топ-менеджеров согласны увеличить бюджет ивент-маркетинга. Каковы же причины популярности?

Во-первых, событийный маркетинг повышает авторитет компании. Клиенты и партнеры получают возможность лично пообщаться с экспертами компании и убедиться в ее надежности. К тому же неформальные развлекательные мероприятия — это отличная площадка для нетворкинга. Около 75 % владельцев бизнеса утверждают, что заводят полезные знакомства во время участия в ивентах.

Во-вторых, ивент является важной частью стратегии привлечения целевой аудитории. На бизнес-встречах собираются лица, интересующиеся вашей деятельностью, продукцией или в целом новыми возможностями. Есть все шансы, что посетители мероприятия станут лояльными клиентами и горячими лидами.

В-третьих, неформальные мероприятия – отличный инструмент для повышения лояльности клиентов. Люди посещают ивенты, чтобы получить новые знания, завести полезные знакомства, а также интересно провести время. Положительные эмоции от взаимодействия с компанией создают крепкую эмоциональную связь.

Наконец, активный ивент-маркетинг приводит к увеличению количества упоминаний бренда в интернете. По статистике, 50 % так называемых миллениалов делятся своими впечатлениями от мероприятий в социальных сетях. Для бизнеса это означает бесплатное продвижение бренда, увеличение узнаваемости и повышение охвата целевой аудитории.

Основные виды мероприятий событийного маркетинга

Существует множество форматов ивента, которые можно проводить онлайн и офлайн:

  • конференции — основаны на образовательных докладах экспертов и лидеров отрасли, отличаются масштабностью и большим охватом. Они часто включают нетворкинг-сессии и воркшопы, что позволяет удвоить преимущества для посетителей;
  • семинары – отличаются от конференций тем, что предусматривают последующее обсуждение образовательных докладов. Это способствует повышению квалификации участников, поэтому семинары часто предполагают ограниченное количество приглашенных и проходят в небольших помещениях;
  • VIP-мероприятия – инструменты для увеличения авторитета и престижа компании. Чтобы достичь поставленных целей, в число приглашенных включают влиятельных акционеров, ключевых клиентов и других почетных гостей;
  • форумы лидеров отрасли – создают отличные условия для нетворкинга. Профессионалы со схожими интересами, собравшись вместе, обмениваются мнениями, делятся опытом, обсуждают глобальные проблемы отрасли, ищут партнеров и клиентов. Форумы помогают компаниям-организаторам вывести бизнес на новый уровень и повысить свой авторитет в определенной сфере;
  • презентации новых продуктов – проводятся с целью донести информацию о новинке до потенциальных покупателей и существующих клиентов. Во время мероприятия производитель демонстрирует возможности и особенности товара, чтобы стимулировать продажи;
  • вечеринки и праздники – способствуют повышению узнаваемости бренда и построению прочной эмоциональной связи с целевой аудиторией. Праздничные мероприятия различаются по тематике и масштабам.
  • Для того чтобы достичь максимального эффекта, важно правильно выбрать вид и формат мероприятия, тщательно продумать все детали его организации и продвижения. Для отслеживания динамики результатов необходимо установить KPI.

    Отбор ивент-моделей, их личные качества, задачи и функции

    Ивент-модели – это ключевые звенья в событийном маркетинге. Их профессионализм во многом определяет результативность кампании.

    Наше рекламное агентство располагает обширной базой опытных моделей. Все девушки и юноши обладают хорошей дикцией и приятной миловидной внешностью. Они коммуникабельны и позитивны, отличаются работоспособностью, ответственностью и порядочностью.

    Выбранный вами персонал успешно справится со всеми поставленными задачами. В свою очередь агентство занимается всеми вопросами по организации мероприятия от старта до завершения.

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


Руководитель отдела координации

#
Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне