Edvance

Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль за счёт промо-мероприятий

С 2012 года организовываем
промо-мероприятия
в Москве 
и по всей России

Узнать стоимость Вашего мероприятия

18 марта 2021

Виды моделей для продвижения брендов

#

Читать
примерно
4 минуты

Мир BTL
#

Чтобы продвигать бренды, компании используют самые разные технологии и методики. Конкуренция на рекламном рынке огромная, приходится применять любые способы, чтобы повысить количество продаж и увеличить целевую аудиторию. Одним из широко распространенных методов считается привлечение моделей.

Их используют для того, чтобы рекламировать продукцию в печати, в презентации стендов на выставочных мероприятиях, поддержки торжественной или развлекательной атмосферы на встречах и так далее.

Прежде чем понять, каких моделей выбрать для мероприятия, надо знать, какие у них функции. Исходя из задач мероприятий сейчас выделяются тринадцать видов моделей. Рассмотрим их более подробно.

Модели на выставки и стенды

Зачем приглашают модели на выставку? Для формирования положительного образа марки, создания приятной ассоциации с продуктом. Внешность моделей в данном случае имеет не самое главное значение, хотя некрасивых на такие мероприятия не набирают. Важно, чтобы они были коммуникабельными, приветливыми, знали те или иные особенности предлагаемых товаров.

Иногда от моделей еще и требуют, чтобы они знали иностранные языки. Что касается типажа, предпочитают выбирать исходя из того, какую продукцию предлагает компания.

К примеру, девушки с татуировками подходят для того, чтобы рекламировать товары для молодежи. Если рекламируется косметика, тогда выбирают моделей с ухоженной кожей и стандартной внешностью.

Модели для стендов приглашают не только для того, чтобы украшать их, но и для того, чтобы они проводили консультации по предлагаемым продуктам, отвечали на вопросы заказчиков, раздавали рекламу, собирали контактные данные и так далее. Если модели занимаются такой работой, тогда для них предварительно проводят несколько тренингов, где их знакомят с особенностями рекламируемой продукции, готовят их к возможным вопросам со стороны клиентов.

Сейчас этому вопросу уделяют пристальное внимание, поскольку только одной красивой внешности уже недостаточно для того, чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков. Надо еще уметь так преподнести продукт, чтобы им заинтересовались клиенты, а для этого знать о нем все и даже больше.

Модели на выставки

Модели на выставки

Промо-модели

Данные модели стоят дешевле, поскольку требования к ним не такие строгие. Как правило, их задействуют для конференций, выставок, промо-акций. В их обязанности входит встречи клиентов на входе, привлечение посетителей на определенную экспозицию, опросы, консультирование и так далее. У них должна быть приятная внешность, хотя чрезмерного гламура не требуется, также они должны уметь убедить потенциальных клиентов, в доступной форме рассказать об особенностях товара. Кроме этого, они не должны чрезмерно навязываться, чтобы у потенциальных клиентов не возникли отрицательные эмоции по отношению к рекламируемым товарам.

Конечно же они также должны уметь отвечать на вопросы потенциальных заказчиков. Все своим видом модели обязаны показывать, что продукция качественная и достойна того, чтобы ее приобрести.

Промо-модели

Промо-модели

Подиумные модели

К подиумным моделям предъявляют довольно-таки жесткие требования к внешнему виду. Рост у них должен быть от 172 до 180 сантиметров, размер одежды 42-44. Но и этого тоже недостаточно сейчас. Прежде чем попасть в эту категорию, нужно изучать актерское мастерство, знать основы дефиле, учиться преподносить себя на публике. Немногие модели попадают в эту категорию, поскольку здесь очень жесткая конкуренция. Дополнительно надо много учиться, обладать стрессоустойчивостью и самодисциплиной. Для участия в показах подбирают только опытных моделей, имеющих необходимые навыки.

Фитнес-модели

В качестве фитнес-моделей выбирают девушек и парней, имеющих спортивное телосложение. Как правило, они задействованы для рекламирования продуктов рационального питания, одежды для спорта, снаряжения для путешествий, фитнес-залов, спортивного инвентаря. Основное требование к ним – отличная физическая форма и хороший внешний вид. Зачастую фитнес-моделями работают спортсмены, которые окончили свою карьеру.

Модели Plus-size

В последние несколько лет модели, обладающие пышными формами, стали пользоваться большой популярностью. Чаще всего они работают на презентациях одежды для полных людей, рекламирования обуви и так далее. Жесткие требования к их внешности отсутствуют, но для презентаций стараются выбирать моделей, рост которых от 170 сантиметров, формы округлые, выраженная грудь, бедра, размер одежды от 48.

Модели плюс-size

Модели плюс-size

Помимо этого, у них должен быть привлекательный внешний вид. Для целевых клиентов, имеющих нестандартные фигуры, такие модели помогают сделать выбор и оформить покупку.

Есть и другие типы моделей, о них в следующих статьях.

Читайте также





Смотрите также

#

В знак нашего знакомства
получите чек-лист:

"6 шагов как организовать
промо-акцию чтобы не
слить деньги"

Получить чек-лист

Калькулятор стоимости
BTL мероприятия

Узнайте стоимость за 1 минуту

#
Узнать стоимость

Нужно провести

Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту

После заполнения формы мы свяжемся
с Вами в течение дня и вышлем точную смету

#

Эдуард


Руководитель отдела координации

#
Калькулятор стоимости Скачать PDF PDF Перезвоните мне