Как было указано ранее, в предыдущем материале статьи (часть первая) модели приглашаются на разные мероприятия и выставки для презентации брендов компании, рекламирования их продукции. Задействуют несколько видов моделей для этих целей. Продолжим рассматривать их.
Фотомодели
Данная категория моделей самая распространенная в индустрии. Особых требований к внешности нет, то есть подавляющее большинство может стать фотомоделью. Чаще всего они привлекаются для того, чтобы продвигать бренд компании через полиграфию. Это могут быть журналы, каталоги, листовки, флаеры и так далее.
Впрочем, для фотомоделей все-таки хорошая внешность важна, хотя она не является определяющей. Имеют значение и другие составляющие, такие как фотогеничность. Бывает так, что девушки, имеющие красивую внешность могут не подойти, поэтому для того, чтобы выбрать фотомоделей, нужно просматривать портфолио, а не обычный кастинг.
Важен и артистизм. Поскольку съемки требуют умения перевоплощаться, и фотомодели часто должны менять образы, чтобы должны образом преподнести информацию о продукции. Поэтому фотомодель должна обладать и артистическими способностями. Еще один критерий, который важен для фотомоделей – готовность к кардинальным переменам. Далеко не все фотомодели могут так меняться.
Экзотические модели
Такие модели имеют внешность, которая для нашей страны считается экзотической. Это мулаты, афроамериканцы, азиаты. Такие модели сейчас также являются востребованными, так как их внешностью яркая и необычная. За счет этого можно не сомневаться в том, что при презентации продукции такими моделями, внимание со стороны клиентов будет обязательно.
Чаще всего они привлекаются для того, чтобы рекламировать продукцию, имеющую этнический уклон. К примеру, это может быть линейка верхней одежды с традиционными азиатскими мотивами, или реклама ресторана восточной направленности.
Хостес
Их задействуют для того, чтобы работать на выставке, конференции, семинаре, и прочих мероприятиях делового характера. Хостес должны встречать, регистрировать приглашенных участников, сопровождать их, проводить консультации, касающиеся деятельности компании и так далее.
Помимо того, что у них должна быть привлекательная внешность, они должны обладать хорошими коммуникативными навыками, должны быть стрессоустойчивыми, выносливыми, способными быстро отвечать на вопросы. Часто от хостес требуют и знание иностранного языка, если в мероприятии принимают участие иностранные представители.
Основной упор у таких моделей при подборе делают на интеллектуальные способности.
Ню модели
Что касается таких моделей, то отношении к ним раньше было весьма предвзятым, но сейчас их стали чаще приглашать для рекламных кампаний. Чаще всего они задействуются для того, чтобы рекламировать косметические средства, лекарства, презентовать места отдыха. Также они приглашаются на закрытые вечеринки. Для данных моделей важно иметь не только привлекательную внешность, но и уметь непринужденно позировать, владеть своим телом. Не всегда модели ню полностью обнажаются, они могут позировать и в откровенных нарядах.
Тату модели
Их стали использовать не так давно. Яркая внешность и татуировки позволяют им привлекать повышенное внимание со стороны гостей. Как правило, они приглашаются на мероприятия неформального характера, где аудитория обладает весьма специфическими предпочтениями.
Модели Body Art
Они предоставляют свои тела в качестве холста. Художник наносит на тело орнаменты или яркие рекламные рисунки. Основное требование к таким моделям – подтянутая фигура. Их задействуют на выставки, рекламные акции, открытие заведения. Поскольку смотрятся они весьма необычно, внимание со стороны возможных клиентов гарантировано.
Ring-girls
Модели работают на бойцовских мероприятиях, чтобы поддержать атмосферу и заводить посетителей на эмоции. Девушки не только ходят с табличками по рингу, но и позируют для фотографов, сопровождают бойцов. Они должны обладать яркой внешностью, быть сексапильными, с подтянутой фигурой. Чаще всего в этой области задействуют фитнес-моделей. Хотя иногда приглашают и моделей тату.
Grid-Girls
Этих девушек привлекают на автошоу, авторалли. Они должны иметь фотогеничную внешность, уметь работать с публикой. Модели дают сигналы о стартах соревнований, награждают тех, кто победил, задают атмосферу драйва.
Заключение
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, обязательно нужно приглашать моделей. Главное, выбрать тех, кто наиболее точно подходит для рекламной акции, мероприятия, презентации или выставки. Сейчас подбором моделей занимаются соответствующие агентства, у которых есть база моделей для разных мероприятий.
Читайте также
- 5 видов Эвент маркетинга, какой и для чего лучше использовать (конференции, семинары, форумы, презентация продукта, праздники и вечеринки)
- Как провести открытие магазина: организация, повышение чека продаж